Пилоты PEUGEOT 3008DKR Maxi успешно прошли первое испытание

Первый этап ралли Дакар 2018 был самым коротким — протяженностью всего 31 километр, но все же давал четкое представление о предстоящих тестах после того, как участники вошли прямо в дюны. Все четыре экипажа PEUGEOT 3008DKR Maxi сосредоточились на том, чтобы без проблем пройти этап.

Peugeot 3008 DKR - Wikipedia

Начав с первой позиции в результате победы в 2017 году, Стефан Петеранзель / Жан-Поль Котр завершили этап на 11-м месте, применив относительно осторожный подход. Экипаж также попал в стрессовую ситуацию на участке дороги, буквально за несколько километров до этапа, после удара сзади другой машиной, но на их 3008DKR Maxi травм не было.

В жарких условиях Сирил Депре / Дэвид Кастера уверенно стартовали из перуанской столицы Лимы, заняв 15-е место. Несмотря на то, что они достигли хорошего темпа на песочном этапе, они очень хорошо знают, что настоящее испытание начнется не раньше завтра.

Бывшие победители «Дакара» Карлос Сайнс и Лукас Крус применили свой огромный опыт в борьбе с песчаными дюнами и достигли бивуака Писко на одну позицию после Депре / Кастера, заняв 16-е место.

Себастьян Леб / Даниэль Елена были нацелены на выход в финал этапа после того, как в начале у них возникла проблема с тормозной системой, которая привела к пятиминутной задержке.

КЛАССИФИКАЦИЯ 1 ЭТАП:

  1. Насер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (Франция), Toyota 4WD, 14 мин. 22 сек.
  2. Бернхард Тен Бринке (НЛД) / Мишель Перин (Франция), Toyota 4WD, +25
  3. Николас Фукс (PER) / Адриан Муссано Фернандо (ARG), Borgward 4WD, +34
  4. Брайс Мензис (США) / Питер Мортенсен (США), Mini 2WD, +38
  5. Нани Рома (ESP) / Алекс Аро Браво (ESP), Mini 4WD, +53 с.
  6. Жиниель де Вильерс (ZAF) / Дирк фон Цитцевиц (ZAF), Toyota 4WD, +54
  7. Лучио Альварес (ARG) / Роберт Хауи (ZAF), Toyota 4WD, +1 мин. 12 мин.
  8. Микко Хирвонен (Финляндия) / Андреас Шульц (Германия), Mini 2WD, +1 мин. 36 сек.
  9. Якуб Пржигонски (Польша) / Том Колсоул (Белоруссия), Mini 4WD, +1 мин. 45 сек.
  10. Мартин Прокоп (Чехия) / Ян Томанек (Чехия), Ford 4WD, + 2 мин. 04 мин.
  11. Стефан Петрансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +2 мин. 15 сек.

15. Сирил Депре (Франция) / Дэвид Кастера (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +2 мин. 36 сек.

16. Карлос Сайнс (ESP) / Лукас Круз (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, +2 мин. 39 сек.

29. Себастьян Леб (Франция) / Даниэль Елена (MCO), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +5 мин. 37 сек.

Стефан Петерханцель (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 300)

11 место в Этапе 1

«Сегодня я не чувствовал себя уверенно на дюнах. Солнце стояло очень высоко, не оставляя тени на вершинах дюн, что затрудняло их различение. Мы наткнулись на упавшего мотоциклиста. Поскольку я не чувствовал себя в полной безопасности, я решил перестраховаться, и мы посмотрим, как мы выступим завтра ».

Сирил Депре (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 308)

15 место в Этапе 1

«Это было относительно хорошее начало, все прошло нормально, без каких-либо проблем. Дюны расплывались, но машина у меня была хорошая. Ветер сдувал с горных хребтов песок, и видимость была не очень хорошей. Этап был немного короче, чем я предпочитаю: я предпочитаю более длинные этапы на выносливость, но в целом мы прошли хорошо. Я настроен позитивно, и сейчас главное, что «Дакар» наконец-то стартовал; это здорово быть здесь, и я с нетерпением жду того, что будет дальше ».

Карлос Сайнс (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 303)

Позиция 16 в Этапе 1

«В общем, это был один из тех этапов, где больше терять, чем приобретать. Если вы атакуете, вы можете выиграть несколько секунд… или потерять несколько минут. Мы решили быть осторожными. PEUGEOT 3008DKR работает хорошо. Завтра начинается серьезная работа».

Себастьян Леб (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 306)

29 место в Этапе 1

«Это было ужасно для меня, потому что я полностью потерял тормоза после того, как мы проехали три километра и проехали 28 километров без тормозов. Двигаться пришлось очень медленно, потому что на гребнях дюн ситуация была сложной: спуска не было видно и очень легко было ошибиться. В такой ситуации было важно не рисковать, поэтому я просто закончил этап. Это все, что я хотел после проблемы. Мы здесь, мы справимся, и завтра будет новое начало, но сегодня было тяжелое начало. Я думаю, это просто проблема с тормозами, и это не должно быть проблемой для механиков ».

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО?

PEUGEOT (http://www.peugeotbook.ru/) присутствует в Перу более 70 лет. С января 2017 года компания представлена SK Berge также в Чили и Колумбии. Возможности SK Berge в Перу в области продаж автомобилей, логистики и финансовых услуг являются значительным вкладом в достижение целей развития Peugeot в Перу.

ЧТО ВПЕРЕДИ?

Второй день включает 278-километровую поездку в Писко и обратно: всего 11 километров перекрытия — это первый полномасштабный раллийный тест. В связи с тем, что машины стартуют раньше мотоциклов, лидерам не останется никаких следов. Это сделает хорошую навигацию необходимой, сосредоточив внимание на работе навигаторов. С каньонами на первых 40 километрах спецучастка, а затем с песчаными дюнами, местность предложит разнообразные испытания.