Сервисное обслуживание котельных

Любая котельная является неотъемлемым элементом инфраструктуры, от которой зависит существование и функционирование зданий, казарм, жилых комплексов, учреждений, промышленных предприятий и прочих. Именно здесь находится оборудование, которое преобразует топливо в тепловую энергию, отапливает ряд зданий и снабжает их горячей водой. Поэтому компетентное обслуживание котельной имеет решающее значение для жизнеобеспечения страны.

Сервисное обслуживание — это процедура, включающая в себя различные виды деятельности, призванные обеспечить бесперебойную и эффективную работу котельного оборудования. Конечно, эти мероприятия требуют участия высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями и опытом в различных областях энергетики. И, разумеется, они должны иметь соответствующие сертификаты для проведения таких мероприятий. Вы можете связаться со специализированной компанией тут.

Регулярное техническое обслуживание позволит владельцам котельных получить следующие основные преимущества:

  • Значительное снижение затрат на обслуживание и ремонт оборудования.
  • Значительное сокращение времени, необходимого для ремонта или установки оборудования или его отдельных компонентов и частей.
  • Сокращение времени, затрачиваемого на решение проблем.
  • Предотвращение возможных непредвиденных обстоятельств и особенно чрезвычайных ситуаций.
  • Повысить уровень и качество обслуживания клиентов.
  • Более высокая эффективность.

Продолжительность периодов, в течение которых должны обслуживаться котельные, во многом зависит от типа топлива на котором они работают:

  • Газовые котлы должны ремонтироваться каждые шесть месяцев.
  • Котельные, использующие дизельное топливо, обычно также обслуживаются каждые шесть месяцев.
  • Котельные на отработанном масле следует обслуживать четыре раза за год.

Следует отметить, что всё написанное основано на серьёзных научных исследованиях и опыте технического обслуживания котельного оборудования, и должны соблюдаться. В противном случае может возникнуть нарушение работы или чрезвычайные ситуации. Помимо того, несоблюдение рекомендуемых периодов обслуживания часто приводит к выходу из строя и поломке определённых компонентов и механизмов, что даже в ситуациях, когда нет опасности оставить своих клиентов без тепла и горячей воды, понадоятся серьёзные затраты для ремонта и замены оборудования.