Крановые поворотные механизмы: особенности конструкций
Содержание
Производительность труда для промышленного строительства невозможно повысить без механизации тяжёлых, трудоёмких процессов.
Подъёмные краны стали неотъемлемой частью городских пейзажей в современных условиях.
О назначении и принципах работы, устройстве поворотных механизмов
Механизм поворота крана https://глобалрес.рф/catalog/mekhanizm-povorota-mp/category-avtokran/ разработан для выполнения одной главной функции – вращение поворотной части крана, вместе с башней и стрелой. Следующие механизмы входят в состав данного устройства:
- Цилиндрический редуктор, для которого характерно определённое число.
- Электрический двигатель.
- Опорно-поворотное устройство.
- Устройство, поддерживающее тормоз.
За счёт всех этих составляющих происходит поворот. Редуктор механизма дополняется электрическим двигателем, расположенным вертикально. На верхнем конце самого двигателя вмещают тормоз. На поворотной платформе размещают основной механизм, отвечающий за это движение. Кран вращается за счёт выходной шестерни. Для неё характерно зацепление с венцом у поворотного устройства. Дополнительно деталь монтируется на ходовой раме. У самого механизма для поворота несколько деталей, входящих в состав:
- Вертикальный трёхступенчатый редуктор.
- Выходной вал.
- Шестерня.
- Фланцевый электродвигатель.
- Шкив.
- Специальный тормоз с колодками.
- Кожух.
Некоторые особенности технического обслуживания
Техническое обслуживание предполагает проведение комплекса работ для поддержания исправности механизмов, работоспособности изделия при сохранении основных изделий. Техническое обслуживание в большинстве случаев преследует сразу несколько целей:
- Обеспечение минимального расхода по ресурсам вроде эксплуатационных материалов, электрической энергии, топлива.
- Безопасность работы.
- Предупреждение аварийных ремонтов.
- Удлинение межремонтных сроков.
- Устранение причин, связанных с преждевременным выходом из строя самого оборудования и внутренних деталей.
- Обеспечение постоянной исправности.
Техническое обслуживание бывает ежемесячным, периодическим и ежесменным. Ремонт считается капитальным, если надо полностью восстановить неисправность, либо сделать ресурс близким к этому состоянию. Предполагается полная разборка оборудования. Но в любом случае приобретать технику следует у проверенных поставщиков, дающих гарантию по оборудованию, эксплуатации его с соблюдением разных условий.