Стальная задвижка

На сегодняшний день самым распространенным основным компонентом запорной и регулирующей арматуры считается именно задвижка стальная кленовая. Она применяется более, чем в 70% случаев. Визуально она представляет собой соединительный компонент, который регулирует и контролирует поток при помощи специального клина.

Данный клин двигается перпендикулярно потоку и прижимается к седлам устройства. Давайте же рассмотрим, из каких именно основных компонентов состоит данная задвижка. В первую очередь, это стальной корпус, который в своей середине вмещает полностью весь механизм. Седла данного корпуса расположены под углом определенного типа друг к другу. Но самым основным рабочим компонентом считается именно запорный механизм, то есть другими словами клин. Он может быть двухдисковым, упругим и жестким. Также основным компонентом считается и шпиндель.

Также бывают устройства с выдвижным и не выдвижным шпинделем. Стоит отметить, что не выдвижной шпиндель имеет довольно небольшие габариты. По этой причине их размещают именно на тех трубопроводах, которые имеют довольно неординарные размеры и расположены в труднодоступных местах. Необходимо подчеркнуть, что задвижки такого типа пользуются довольно большим спросом по причине наличия множества положительных особенностей.

В первую очередь, необходимо отметить именно простоту конструкции. Также такие задвижки довольно быстро и просто подвергаются ремонту, так как запчасти всегда доступные и имеют довольно приемлемые цены. Если вам нужно приобрести задвижку 30с41нж ду 200 дополнительные необходимые запчасти для данной задвижки, то непременно обращайтесь только в специализированную компанию.

Благодаря таким задвижкам можно довольно легко и просто перекрыть поток и сделать герметичный затвор. Данные задвижки можно применять абсолютно на любом типе трубопровода, то есть при транспортировке любого типа сред. В продаже вы сможете выбрать довольно большое количество различных таких задвижек, которые отличаются по размеру и диаметру.